Posted 1 апреля 2021,, 07:01
Published 1 апреля 2021,, 07:01
Modified 18 сентября 2022,, 11:37
Updated 18 сентября 2022,, 11:37
По словам Мирошникова, в Белгороде уже работает отдельное мобильное приложение в сфере ЖКХ под названием «Дом. Контроль». В настоящее время областное правительство намерено расширить возможности сервиса и выстроить прямую коммуникацию между жителями МКД и управляющими компаниями, чтобы исключить участие городской администрации в качестве инструмента, через который происходит решение той или иной проблемы.
В ряде УК, например, «Новой жизни», коммуникация налажена: житель фотографирует отсутствие лампочек, отправляет в УК и на следующий день видит, что проблема решена. Мы хотим создать такой сервис, когда в мобильном приложении будут максимально собраны все инструменты, начиная от оплаты всех коммунальных услуг, заканчивая взаимодействием с УК.Евгений Мирошников
Мирошников также подчеркнул, что уже в текущем году в Белгороде пройдёт первое собрание собственников МКД онлайн.
Мы уже в этом направлении работаем. Есть ряд сложностей. Мы хотим внести предложение на уровне субъекта обязать УК фиксировать обращения только в электронном виде. Это позволит прослеживать обратную связь в режиме реального времени и рейтинговать УК.Евгений Мирошников