Posted 14 апреля 2015,, 10:52
Published 14 апреля 2015,, 10:52
Modified 29 июля 2022,, 13:37
Updated 29 июля 2022,, 13:37
Как сообщает пресс-служба НЛМК, валки высокого давления устанавливаются в дополнение к конусным дробилкам и шаровым мельницам. Применение технологии HPGR (от англ. Highpressuregrindingrolls – валковые прессы высокого давления) позволяет уменьшить удельный расход электроэнергии, снизить расход технологической воды и других материалов в процессе обогащения, повысить степень дробления руды, снизить расходы на эксплуатацию и увеличить объёмы переработки руды.
В рамках первого этапа проекта модернизации Стойленский ГОК установит четыре измельчающих валка высокого давления на секциях 1 и 4 обогатительной фабрики. Модернизация секции 1 должна завершиться в 2015 году, секции 4 – в первом квартале 2016 года. По итогам первого этапа модернизации будет рассмотрен вопрос об установке аналогичного оборудования и на оставшихся секциях 2 и 3.
Этот и другие проекты по модернизации мощностей, а также мероприятия по повышению операционной эффективности Стойленского ГОКа позволят к 2017 году увеличить мощности по производству железорудного концентрата с нынешних 15 до 17,2 млн тонн в год. Тем самым будущая фабрика окомкования Стойленского ГОКа мощностью 6 млн тонн окатышей в год, которую планируется запустить в 2016 году, будет обеспечена собственным недорогим железорудным сырьём высокого качества.
«Прорабатывая программу развития горнодобывающего дивизиона, мы решили заместить дорогостоящий проект по строительству новой секции 5 обогатительной фабрики комплексом модернизационных и иных мероприятий, которые позволят увеличить наши мощности в целом на 2,2 млн тонн концентрата и потребуют в разы меньше инвестиций. Одно из таких мероприятий – внедрение новой для России, но хорошо апробированной в мире технологии пресс-валкового измельчения. Инвестиции в поэтапную установку четырёх валковых дробилок для секций 1 и 4 составят около 50 млн долларов», – прокомментировал вице-президент по инвестиционным проектам Группы НЛМК Константин Лагутин.