Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

Лиса
КОМСОМОЛЬСКИЙ
Белгородский район
Добрый день. В ЧС МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ. В конце года нам объявили, что второй класс будет учиться во вторую смену,чтобы не ходили, не жаловались. Вопрос-наиболее подготовленных найти не могли? Второй класс, который полгода отсидел по первому классу? И так часто возникали проблемы с подвозом детей, весь сентябрь во вторую смену?! Может нам сразу на дистанционку до 11 класса?!
16 июня 2020, 16:34
Галина
Белгород
Я обращаюсь к Губернатору, Прокурору Белгородской области и Управлению Роспотребнадзора. Очередная креативная идея департамента образования области. 5 июня ученики 9-х классов Шуховского лицея должны выйти в школу для написания  в очном режиме тестовых работ для зачисления в профильный 10 класс. Скажите, тестовые работы в Шуховском лицее важнее ОГЭ, которое отменено Президентом?  Или важнее ЕГЭ для 11 классов, написание которых перенесено на конец июня? Или у учеников Шуховского лицея по каким-то причинам сформирован и обнаружен департаментом образования мощный иммунитет к коронавирусу?! Или департамент обеспечил проведение тестирования на COVID всех учителей, технических работников и учащихся?! Какое право имеет департамент образования, обязанный заботиться о безопасности детей, рисковать здоровьем НАШИХ детей?! В области ежедневный прирост количества заболевших! Кто ответит, если произойдет вспышка вируса среди детей?! Отвечу- несчастный директор школы, который выполняет указание руководства! Я не видела в распоряжении Губернатора по борьбе с COVID права школ проводить очные мероприятия с учащимися 9 классов. Подростку в 15 лет нельзя объяснить опасность вируса, они не могут контролировать свое поведение, как взрослые. И не будут в силу подросткового нигилизма. Дети не виделись три месяца! Да они на пороге школы повиснут друг на друге! В департаменте образования работают люди, не изучавшие детскую психологию? На всей территории России отменены все мероприятия с участием детей. Не писались ОГЭ. Не было выпускных. Но тестовые работы в Шуховском лицее должны пройти именно 5 июня!!! Вы в своем уме? Неужели нельзя перенести это безусловно стратегически важное!!! для всего государства мероприятие на июль-август? Или зачислить детей по текущим результатам, как говорил Президент в своем обращении? Или Шуховский лицей (Государственное образовательное учреждение) - территория, свободная от законов Российской Федерации?! Мы вынуждены защищать своих детей и не позволим, чтобы по чьей-то преступной неразумности пострадали наши дети. Будем обращаться в Генеральную прокуратуру, Министерство образования, на телевидение, в адрес Правительства и Президента России.
30 мая 2020, 08:49
Ирина Титова
Белгород
Перед введением дистанционного обучения в образовательный процесс дети были осведомлены заранее. Процесс вызывал трудности лишь в первые 2 дня, но эта проблема имела место по всей стране, именно 2 дня. Далее все было отлажено. Связь с учителями была с 8 до 20, а с классным руководителем круглые сутки можно было консультироваться. С учителями можно было связаться по телефону, по почте и социальным сетям, всегда отвечали и реагировали. Дополнительно консультировали по вопросам, возникшим в ходе изучения темы. Моя дочь, выпускница 9 класса, неоднократно обращалась к учителям и всегда получала необходимую помощь. Они работали круглые сутки, проверяя  работы наших детей, если человек, писавший данную жалобу не педагог, он не поймёт всю сложность данного процесса. Сидеть круглые сутки за компьютером, напрягая зрение, очень тяжело, особенно пытаясь разобрать почерк через фото... Несмотря на то, что моя дочь обучается в 9 классе, она справилась со всеми задачами.
Относительно видеоуроков, они также были предложены нашему классу.
Огромное спасибо руководству школы, классному руководителю и всем учителям, мы довольны школой, не могу сказать, что школа 47 ниже уровнем чем другие школы, а нам есть с чем сравнить)) ????
29 мая 2020, 22:39
Константин К
Белгород
Вопрос к управлению образования города Белгорода - как контролируете школы и сам процесс преподавания в школах и дистанционное обучение? Почему в МБОУ СОШ №47 всё так плохо? Так было в начале учебного года и в предыдущие годы. Просто уже накипело и наболело. Почему никто и ни за что не отвечает? Складывается впечатление, что только по отчётам из школ. А на самом деле всё очень плохо. Неудовлетворительно! Конкретно в МБОУ СОШ №47. Видимо давно нужно ставить вопрос о руководстве школы. Нежелание руководства школы наладить нормальный процесс преподавания удалённо и использовать видео-уроки. Весь апрель вообще всё было пущено на самотёк, пока мы не обратились в Управление Образования. Директор была в отпуске, когда было известно, что будет удалённое обучение и вышел Приказ Управления образования, потом началось удалённое обучение, а наладить процесс без неё никто не мог. В понедельник - 06.04.2020 наши дети должны были начать обучение, после каникул, а 01.04.2020 учителя нашей школы ещё даже не знали и не сообщили нам, как всё будет проходить и как наши дети будут обучаться. Пока мы - родители не обратились в Управление образования города и в Департамент образования области. Всю информацию о удалённом обучении и как всё будет проходить учителя нам начали сообщать за два дня до выхода с каникул и только общими фразами, т.к. они не владели информацией. На сайте школы вообще не было никакой информации и учителя не могли ответить на все наши вопросы о обучении в режиме самоизоляции. Особенности при удалённом обучении: - Продолжительность урока 30 минут? - Это разве нормально? Разве можно нормально делать всё и изучать тему за такое время и усвоить весь материал? Детям - ученикам сначала нужно открыть материал в интернете, потом его изучить и начать выполнять, а с учетом того, что часто заполненный и введённый текст попросту слетает и исчезает, виртуальная школа не всегда работает корректно и зависает, слетает прикреплённое задание и его приходится вводить заново - возникает однозначный вывод, что урок должен быть полноценным и 45 минут, как и положено. Кто вообще принял решение о продолжительности урока при удалённом обучении в 30 минут? Кто это контролировал и кто это утвердил? Ученики в нашей 47-ой школе не имеют возможности задавать учителю вопросы при изучении нового материала и новой темы урока в онлайн режиме и мы - родители сами им всё объясняем и получается, что мы всё и преподаём, при дистанционном обучении. А ведь для усвоения и нормального усвоения нового материала и новых тем учащиеся должны иметь возможность задавать вопросы учителю, а не нам - родителям. Для того, чтобы задавать вопросы, администрация школы и педагоги выделили 30 минут своего драгоценного времени два раза в неделю, с 14:30 до 15:00 - для индивидуальных консультаций по урокам (посмотрите на сайте школы). Предмет математики у нас каждый день и вопросы у учеников возникают всегда - почему за всё время дистанционного обучения руководством нашей школы так и не было налажено обучение с онлайн-видеоуроками (Как пример - опыт и ведение уроков в школе 40 и это налажено с самого начала удалённого обучения заранее. Видимо руководству 40-ой школы это важно, чтобы дети получали качественное образование, а не для галочки).  Ученики нашей 47-ой школы выполняют только задания, прикреплённые в виртуальной школе учителями, затем выполняют домашнее задание и отправляют его, прикрепляя в Виртуальную школу. Простите уважаемые учителя, но вы должны доводить новый материал и именно преподавать его, а не просто выкладывать задание в Виртуальной школе и потом проверять его и заданное вами. За что вы получаете деньги? Таким образом ученики, при помощи нас - родителей могут и сами всё делать дома. А зачем тогда ВЫ?! Разве это не ваша обязанность. Почему нет вашего желания нормально обучать удалённо - используя видео-уроки онлайн и преподавать в стиле 21 века, чтобы видео-урок проходил нормально и ученики могли задавать вопросы, когда им многое не понятно в новом материале?! Почему руководство школы за два месяца удалённого обучения так и не побеспокоилось о более цивилизованном уровне преподавания удалённо?! Видимо просто нет желания! Сравните сайт 47-ой - нашей школы и сайт школы 40. Почему в 40-ой школе нормально проводятся видео-уроки, есть расписание на каждую неделю, с заданием и ссылки для видео-ресурсов на которых будет проходить видео-урок, который будет вести преподаватель предмета? Сайт школы 47 - там информация о ЕГЭ 2014 года, а сейчас 2020 и аналогичная ситуация с ВПР и многой другой информацией!? Кроме фото-отчётов и отчётов о проведённых мероприятиях администрация школы вообще не обновляет информацию. Выставляют только ссылки на документы, а за сайтом никто не следит и никто его не наполняет и не обновляет, как это положено. - Все скриншоты вы можете посмотреть и сделаны они сегодня - 29-го мая 2020 года на сайте МБОУ СОШ №47. Попробуйте найти акты и подробную информацию за 2019-2020 учебный год. Там всё попросту отсутствует. В общем сложилось такое впечатление, что образование наших детей совсем не интересно для директора, руководства и педагогического состав нашей школы. Единицы учителей, которые могут поставить плюс себе, что они нормально преподавали удалённо и обучали - именно обучали наших детей в апреле и мае 2020 года. И ещё существенные замечания - Не работают умывальники в некоторых кабинетах начальных и других классов и там просто нет холодной воды - попросту отсутствует подача самой воды, по причине ветхого трубопровода вода попросту перекрыта. Туалеты в школе часто закрываются по причине прорыва канализационных труб на втором и третьем этажах. Почему наши дети, при наличии стоматологического кабинета, который оснастили по последнему слову техники, не имеют возможности обращаться за стоматологической помощью к стоматологу? Это для кого там кабинет? Почему в нашей столовой всегда холодная пища на столах и дети не могут есть горячее первое и второе? - Сделайте тогда раздачу - как было в добрые Советские времена. Почему в туалетах не бывает элементарного мыла и туалетной бумаги, а директор заверяет нас, что она есть и всегда бывает? Почему нет простой питьевой воды в школе? Почему мы должны ремонтировать классы сами и скидываться на окна, ремонт кабинета класса, парты, стулья? Мы лично ремонтировали классный кабинет в начальной школе - красили, покупали стулья, столешницы, доску. А в отчёте школы потом видим, что на это деньги из бюджета были отпущены и освоены и акты о этом предоставляются в УО города? Много вопросов, на которые мы очень желаем получить ответы.
29 мая 2020, 14:34
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «Реализация основных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях города Белгорода осуществлялось с 6 апреля 2020 года на основании приказа департамента образования Белгородской области от 24 марта 2020 года № 751 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Белгородской области» и приказов управления образования администрации города Белгорода. Организация образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регламентируется Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 23 августа 2017 года № 816. Для руководителей образовательных учреждений города Белгорода 25.03.2020 г. было проведено совещание, на котором даны рекомендации по организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В МБОУ СОШ №47на педагогическом совете (протокол от 25.03.2020г. №06) были обсуждены вопросы о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В период с 27.03.2020 г. по 01.04.2020г. классными руководителями проводилась предварительная работа с обучающимися и родителями по организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Проведены дистанционные родительские собрания, где рассматривались вопросы об организации образовательного процесса с использованием ИСОУ «Виртуальная школа», электронной почты, мессенджеров. В соответствии с Положением о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, утвержденного приказом МБОУ СОШ № 47 от 26 марта 2020 года №232, учителю предоставляется возможность свободного выбора форм,образовательных платформ и ресурсов в зависимости от технических возможностей и уровня ИКТ-компетенций. Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей в МБОУ СОШ № 47 в период дистанционного обучения осуществлялось на базе ИСОУ «Виртуальная школа». Педагоги образовательного учреждения прикрепляли карты уроков, в которых содержались ссылки на видео-уроки, презентации, уроки в режиме видеоконференции. Также в картах урока указано время фактического проведения урока, внеурочной деятельности и внеаудиторной занятости, в которое обучающиеся могли задавать вопросы по телефону, через электронную почту, Viber, WhatsApp и любые удобные для детей способы. Дети и родители имели возможность задавать вопросы учителям, получать консультации в любое удобное для них время. Согласно картам уроков обучающиеся должны были присылать ответы на задания в течение дня или до следующего урока по расписанию. Продолжительность урока в 30 минут рекомендована Министерством просвещения Российской Федерации и соответствует нормам СанПиН о продолжительности непрерывного применения технических средств обучения на уроках (для обучающихся 1-4 классов - 10-15 минут, 5-11 классов- 20-25 минут). Расписание учебных занятий, занятий внеурочной деятельности, индивидуальных консультаций утверждено приказом МБОУ СОШ №47 от 31.03.2020 года №240 «О переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» и размещено на официальном сайте образовательного учреждения в разделе «Дистанционное обучение». Официальный сайт МБОУ СОШ №47 соответствует требованиям Рособрнадзора (приказ от 29 мая 2014 года №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации») и требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 года № 575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 7 ноября 2018 года № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» на сайте школы создан раздел «Аттестация учащихся. ЕГЭ», где размещена информация о нормативно-правовых документах, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации в 2019-2020 учебном году. Законодательством Российской федерации не запрещается оставлять на сайте общеобразовательной организации документы, имеющие архивный статус. В разделе «Родителям» на сайте МБОУ СОШ №47, размещенная информация не актуальна, но вся необходимая информация размещена в других разделах сайта. Администрации школы рекомендовано обновлять все разделы, размещенные на сайте образовательного учреждения. Работа лицензированного стоматологического кабинета МБОУ СОШ №47 организована специалистами областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника г.Белгорода». Лечебно-профилактическая стоматологическая помощь обучающимся школы осуществляется в соответствии с договором обслуживания обучающихся 2 раза в учебном году. Питание учащихся в МБОУ СОШ №47 организовано в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». С целью контроля за соблюдением технологического процесса приготовления блюд отбираются суточные пробы. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и описание технологического процесса их приготовления. Факты поступления обращений и жалоб родителей (законных представителей) по вопросу организации питания в администрацию МБОУ СОШ № 47 не установлены. В ходе плановых проверок контрольных органов нарушений СанПиН не выявлено. В целях осуществления питьевого режима в МБОУ СОШ №47 используются кулеры, которые установлены в столовой, а также частично в учебных кабинетах. Здание МБОУ СОШ №47 построено в 1993 году. В некоторых учебных кабинетах школы нет холодной воды, так как при проектировании здания не было предусмотрено оборудование по подаче водоснабжения. С 2011 года по 2019 год в школе произведен капитальный ремонт 11 туалетов из имеющихся 13. Возникающие аварийные ситуации устраняются ГУП «Аварийная служба г. Белгорода» по обращению. Туалеты ежедневно утром оснащаются средствами гигиены (туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца). В целях поддержания общеобразовательного учреждения в надлежащем техническом состоянии и обеспечении соблюдения норм СанПиН в нем ежегодно проводятся профилактические ремонтные работы. Так, например, в 2018 году для МБОУ СОШ №47 за счет средств бюджета городского округа «Город Белгород» были выполнены работы по ремонту кровли на сумму 223,00 тыс. руб., в 2019 году выполнена установка теневого навеса на сумму 80,00 тыс. руб. Стеклопакеты в здании школы выполнены из алюминия и дерева, часть оконных блоков заменена на пластиковые. Оконные блоки ремонтируются в зависимости от потребности: осуществляется замена стекла, замена фурнитуры и покраска рам. Вопрос ремонта системы водоснабжения МБОУ СОШ №47 находится на контроле в управлении образования администрации города Белгорода. Возможность выполнения вышеуказанных работ будет рассмотрена при формировании бюджета городского округа «Город Белгород» на 2021 год. Образовательное учреждение может иметь внебюджетный счет, на котором формируются средства, полученные за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований физических и юридических лиц, средств Попечительского совета. Оказание помощи родителями (законными представителями) обучающихся возможно, но только на добровольной основе. Сумма пожертвования определяется самостоятельно. В целях повышения эффективности деятельности МБОУ СОШ №47 в начале 2020-2021 учебного года управлением образования администрации города Белгорода планируется изучить состояние организации образовательного процесса и внутришкольного контроля».
Показать комментарии
Мария, Белгород
Знаете, а ведь написано всё верно относительно дистанционного образования и очень по-существу. Думаю, что нужно прислушаться и сделать правильные выводы. Что касаемо самой школы, то старая она, конечно. Но ремонтом заниматься нужно администрации.
Olga, Белгород
Хочу выразить благодарность педагогическому коллективу 47 школы за организацию дистанционного обучения. Абсолютно не согласна с мнением предыдущего автора, разъяснения по дистанционному обучению были даны нам классным руководителем еще в конце марта. Учителями проводились видео уроки, карты урока для ребенка были понятны. в любое время можно было получить ответ от учителей. Еще раз большое спасибо.
АПК, Белгород
На дистанционном обучении было тяжело во всех школах. Я не слышала ни от одного родителя из других школ о том, как у них всё прекрасно и легко. Мои дети учатся в 47 школе и наши учителя постоянно с нами взаимодействовали. Во всех картах к урокам был написан контактный номер учителя, по которому всегда можно было получить консультацию. Да, не всегда укладывались в отведённые 30 минут урока, но этот тайминг придумала не школа.
Евгения Дед,
Ничего плохого о дистанционном обучении в  47 школе сказать не можем. Родители нашего класса в конце учебного года выразили благодарность учителю за адекватный и ответственный подход к дистанционному обучению. Было очень много презентаций и ссылок на видео, и сами уроки присылались на почту. И конечно информацию в учебниках никто не отменял. А учитель была на связи с детьми в вайбере чуть ли не 24 часа в сутки.
А уроки по 30 минут  - это не 47 школа придумала. Во всех школах так. А информацию   нам учитель в вайбере сообщала. Так что на сайте не было необходимости ее искать.  
А с учителем по английскому хоть и непосредственно не общались , но ее прикрепленных пояснений к уроку было более чем достаточно. Все очень понятно и развернуто. И таблицы и схемы были с пояснениями, и переводы слов. И ссылки на видео к уроку.
Елена, Белгород
Выражаю огромную благодарность руководству и педагогическому коллективу СОШ №47 г. Белгорода за внимательное, самоотверженное отношение в процессе дистанционного обучения.С каждым ребенком индивидуально проводилась работа, давались ответы на все поставленные вопросы. Сам процесс дистанционного обучения не представлял никаких сложных моментов, все было понятно и разъяснения получались сразу.Классный руководитель постоянно контролировал весь процесс обучения. За что отдельное спасибо. Наш 9 класс успешно прошел все "испытания" дистанционного обучения.Совершенно не согласна с мнением авторов, критикующих руководство и педагогический коллектив нашей школы № 47. Руководство школы и учителя работали с огромной отдачей, вкладывая в наших детей знания. Еще раз благодарю за проявленные профессионализм и чуткость в это непростое для страны и всего мира время.
Ира Борисенко, Белгород
Во-первых, администрация школы не отвечает за работу виртуальной школы и продолжительность урока. Во-вторых, с учителями можно было связаться в любое время, даже после уроков,учителя прикрепляли в карте урока ссылки на видеоуроки по данной теме. В-третьих, еда в столовой нормальная.С начала года поменялся поставщик еды и кормить стали намного лучше.
Уверяю вас, во многих школах сдаются деньги на ремонт класса.
Анна, Белгород
Чудны дела твои, Господи! Автору чем-то очень помешало руководство школы? Весь город учился по 30 минут. 47 школа ничем не хуже других, а многих-даже лучше. И питание во всех школах одна организация обеспечивает. Просто крысятничество со стороны автора- дождались конца учебного года и плюнули в душу всему коллективу. А он для учителей был такой же тяжелый, как для учеников. и скрины взяли архивные. А еще интересная формулировка- МЫ желаем получить ответы. Вы- Николай Второй? Мой ребенок учится в 47 школе и ни разу не было проблем задать вопрос учителю и получить ответ. У Вас просто нет совести!
Алёна, Белгород
Выношу огромну благодарность учителям 47 школы за их работу в этот период!!! Полностью не согласна с автором данной статьи. Учителя очень ответственно подошли к вопросу дистанционного обучения. Они заранее сообщили родителям и детям всю информацию об этом. Все задания крепились в ВШ, были видеоуроки, презентации и справозные материалы. Всё было понятно и доступно! Учителя, ученики и их родители имели постоянную связь, можно было в любой момент задать вопрос ыучителю и учитель незамедлительно еа рих давал ответ. Да, уроки были по 30 минут, но время сдачи материала было не ограниченно, можно было до ночи сидеть и выполнять. ВШ всегда работала, если у вас она не работает, то установите своему ребёнку нормальный интернет! И если вам не нравится 47 школа, то переводите своего ребёнка в 40, которую вы так хорошо хвалите и учитесь там!
Роман, Белгород
Хочу и я выразить свою точку зрения относительно данного «обращения», так как и мои дети учатся в данной школе.
Первый вопрос, который у меня возник - какую цель мог преследовать человек, написавший это письмо? Что-то изменить в положительную сторону и наказать виновных? Тогда следующий вопрос, почему он это делает в день последнего звонка? Зачем было ждать окончания учебного года, чтобы вынести такую серьезную тему на общественное обсуждение?  Если наши дети, с точки зрения автора, в «жутких условиях» учились почти два месяца, почему вы молчали? У меня складывается субъективное впечатление, что человек, написавший это письмо, горел желанием просто громко хлопнуть дверцей и «напакостить» всему руководству и преподавательскому составу школы.
Касаемо поднятых автором проблем:
1. Видео уроки – это замечательно. Действительно от них отдача была бы больше. Только вот не учитывается автором данного обращения одно обстоятельство. Видео урок с обратной связью, чтобы дети имели возможность онлайн задавать вопросы, подразумевает наличие необходимой технической возможности, как у преподавателя, так и у детей. А техническая возможность упирается, как у нас обычно бывает, в финансы. Возникает вопрос, а что в этом случае делать с детьми, у которых не было возможности по каким либо причинам принимать участие в онлайн видео уроках? Эти дети хуже тех, у которых такая возможность была? Не кажется ли автору, что такой подход попахивает дискриминацией? Задача государства обеспечить для нас равные условия и доступ к образованию, который не зависит о финансового или иного благополучия семей.
2. Относительно претензий автора к руководству школы о ненадлежащем ведении и наполнении сайта, отсутствия холодной воды, поломок туалетов, умывальников и т.д. и т.п.. Как по мне – претензии не по адресу. Руководство школы, как и педагогический состав, действуют в рамках выделенного им бюджета. Я вижу, что они латают «дыры» как могут исходя из тех ресурсов, которые имеют. Обращаться следует к тем, кто эти ресурсы выделяет в объемах, явно не достаточных для нормального содержания школы.
3. Также складывается впечатление, что для автора данного обращения вся эта ситуация с коронавирусом и «самоизоляцией» вообще не была новостью. Лично для меня все это было как гром с ясного неба. Не только школы, но и федеральные государственные учреждения не были к такому готовы. У всех без исключения с серьезным опозданием на сайтах появлялась информация о работе в этот период, о порядке приема граждан. Чего мы в таком случае хотим от наших школ, которые являются по сути последним звеном в системе образования? Мир с такими проблемами еще не сталкивался. И в это трудное время надо не критиковать, а помогать и поддерживать друг друга.
Присоединяюсь ко многим предыдущим комментаторам и также благодарю педагогический коллектив 47 школы за их нормальное, человеческое отношение к своим обязанностям. За внимание, которое они уделяли нашим детям в период самоизоляции. За постоянный контроль за процессом обучения, и оперативное информирование нас родителей об успехах и упущениях наших детей!
Мария, Белгород
Читаю комментарии и просто удивляюсь. Не знаю, как и в каком классе этой школы, а наш ребёнок учится и могу сказать следующее, что полностью согласна с Константином. До последних дней выхода с каникул в апреле нам никто в этой школе не мог объяснить, как всё будет происходить и как будем учиться, а по вопросам дистанционного обучения вообще было всё непонятно, и будет ли оно или нет. Да, я знаю и мы поддерживали людей, которые обращались в Управление образования города по этому вопросу. Только после этих обращений наш преподаватель стала нас обзванивать и сообщать о том, как всё планируется и как будут проводить, просила нас заполнить заявления о дистанционном обучении и проводила опросы о возможностях обучаться дистанционно. Что касается самого дистанционного обучения, то никаких онлайн видео-уроков в нашем классе не проводилось никогда. Преподаватели иногда давали ссылки на видео-обучение, но действительность такова, что это были просто единичные случаи. Наш ребёнок далеко не на ТРИ учится и мы всегда занимаемся с ним и принимаем активное участие в образовании. Но согласна с Константином, что можно было наладить процесс обучения более качественно. А вопросов к классному руководителю по вопросу контроля, участия и организации дистанционного обучения есть, как и к руководителям школы. Мы знали, как связаться по телефону только с двумя учителями, а остальные попросту засекретились и можно было общаться путём отправки сообщений. Но много ли можно написать в сообщении, если на урок отведено только 30 минут и опять же вопрос - а почему не проводились именно видео-уроки онлайн, чтобы всё было более понятно и ясно нашим детям, а не просто элементарное вбрасывание заданий в Виртуальную школу и проверка их выполнения. Не проводились у нас видео-уроки онлайн учителями нашего класса и не нужно лукавить учителям и руководству на эту тему. Странно получается - видео-уроки с другими классами школы проводились, а именно с нашим классом на протяжении двух месяцев онлайн видео-уроки не проводились? Не кажется ли это очень странным! Значит ли это, что учителя именно нашего класса ограничивались простым способом прикрепления задания в Виртуальной школе и проверяли выполнение его потом, а прикрепить выполненное задание нужно было до определённого времени. По вопросу питания - есть много нареканий и поставщик питания здесь не важен. Поменялось название комбината питания, но здесь не поставщик питания виновен, а именно организация питания в школе и в самой столовой школы.
Яна, Белгород
Константин, Ваши высказывания по поводу неудовлетворительной работы администрации школы наводят на подозрение, что Ваш ребенок будет уходить из школы, и Вы напоследок решили вылить всю грязь и громко хлопнуть дверью в день последнего звонка. Очень глупо. Звонок был проведен онлайн просто великолепно. Это видео не оставило равнодушным не только учеников, но и родителей. Спасибо огромное всем, кто подготовил это видео. Почему же Вы не ушли из школы раньше, если все так плохо. Администрация школы делает все возможное, чтобы нашим детям здесь было комфортно учиться. Мы учимся 9 лет, но никаких глобальных проблем я не увидела, да, они есть, но все решаемо. Директор и завучи нашей школы всегда всех выслушивают и стараются все решить по мере возможности. Что касаемо дистанционного обучения, то нам классный руководитель сообщила заранее, как только в школу поступил Приказ из Департамента образования. Да, первые два дня было тяжело, «Виртуальная школа» не работала», но не только в 47 школе, а по всему городу. Учителя прикрепляли карты урока, которые были составлены очень грамотно, все было подробно расписано. В них были указаны их сотовые телефоны и адреса в социальных сетях, по которым можно было позвонить или написать. Классный руководитель была на связи 24 часа в сутки. Чьи дети хотели учиться, даже в этих условиях, тот учился. Учителя помогали нашим детям в это нелегкое время, когда для всех все было ново. Я хочу выразить огромную благодарность администрации школы и всем учителям за чуткость, внимательность и понимание.  Большое Вам спасибо!
Юлия Голдобина, Белгород
Мнение автора, конечно, имеет место быть, и в вопросах стационарного быта в школе я со многим согласна, но вот что касается дистанционки, не понимаю этого крика после окончания учебного года. Кто мешал автору задавать эти самые вопросы вашим педагогам в апреле? Что ж вы мучались-то 2 месяца?
Мой ребёнок тоже учится здесь в начальной школе, но с нашим учителем мы только что ночью не общались. С утра даст задания, всё деткам разъяснит, двадцать раз переспросит, поняли ли, при проверке заданий каждому объяснит, что да как. И с учителями языка, физкультуры и музыки тоже постоянная связь. Ребёнок обращался к ним за помощью, и я с вопросами, все отвечали максимально быстро. Да, видео-уроков по принципу "как в школе" не получалось, но исключительно из-за технических моментов. Ну никак не получалось 25 ученикам одновременно и без технических помех заниматься. После нескольких неудачных попыток немного изменили формат: наш учитель присылал видеоуроки в группу детям, они смотрели и выполняли задания. Да, мне как родителю, пришлось уделить учёбе сына больше времени, но я пришла к выводу, что я очень зря не сделала этого раньше. Не стал бы троечником.
А что касается "за что вы получаете деньги?", вы бы не задавали этот вопрос, если бы в ВАШЕЙ семье был учитель. Вы бы видели этот нереальный объём работы в телефоне и компьютере. Я считаю себя живущей и работающей в сети, но ТАКОГО потока материала я не видела никогда. Поэтому как минимум несправедливо обвинять учителей в бездействии.
Екатерина Самойлова,
А я тоже не могу поддержать автора! Наш ребёнок тоже учится в этой школе, но у нас дистанционное обучение было проведено очень качественно! Учитель каждый проводила видео уроки с детьми, давала достаточно дополнительного пояснительной материала, 24/7 была на связи с детьми и родителями! Мы остались очень довольны тем как был построен наш учебный процесс и в конце учебного года родители нашего класса выразили огромную благодарность классному руководителю за её титаническую и очень профессиональную работу!
AndreyK, Белгород
Хочу высказать и свою точку зрения на опубликованное автором подробное изложение происходящего: - Проблема действительно есть и если в начале года ДО дистанционное обучение будет продолжено, то её нужно решать. Думаю не сложно представителям Управления образования и Департамента образования просто войти в портал Виртуальная школа, открыть карты уроков, которые прикрепляли учителя и иметь истинную картину того, как всё происходило и в каких классах 47 школы проводились онлайн видео уроки, а в каких классах преподаватели просто скидывали задания и всё на этом заканчивалось. Проблемы в школе вообще есть во многих направлениях хозяйственной деятельности, сантехники, оборудования, питьевой воды и т,д.. Да, есть преподаватели, которые ответственно и добросовестно относились к своим обязанностям при обучении удалённо, но есть и другие учителя, которые могут всё делать более качественно и более серьёзно преподавать. Такая обстановка не только в 47 школе. Мне не понятно почему нельзя посадить 10-15 учителей со всей области и методических работников, и не сделать запись тем уроков на видео. Выложить  и прикрепить всем ученикам. Качество материала легче проверить у одной группы педагогов (в Москве вообще канал на ТВ выложили).  Ребенок в этом случае имеет возможность просматривать урок много раз. А вот на вопросы уже пусть отвечают педагоги с конкретной школы. Это упростит подачу материала и исключит недобросовестных педагогов. У детей есть Конституционное право на образование и на его получение именно в полном объёме. У нас вообще однажды истерика была, когда задание есть и прикреплено в Виртуальной школе, а спросить как делать, если не понятно что-то, не у кого и когда Виртуальная школа не отправляла прикреплённые задания - тоже было, и когда непонятно почему исчезало прикреплённое. Обращались к классному руководителю с вопросом, может она даст нам контакты эл.почты или номера телефонов учителей и преподавателей, но она ответила, что сами обращайтесь в группе к учителям и таким образом решайте вопросы. - Это ответ на то, как некоторые преподаватели относились к удалённому обучению и как находились на связи (как некоторые писали 24/7). Переписка вся у нас сохранилась и в группе и личная. Нашим детям 3 апреля объявили, что будет дистанционное обучение. Многие здесь написали, что учителя сильно уставали и имели большую нагрузку в период дистанционного обучения. А если бы дети учились в реальном режиме, посещали школы, делали домашнее задание, сдавали на проверку, нагрузка была бы на учителя намного больше. И это всем понятно. Ведь тогда учителю нужно было бы подготовиться к уроку, и тоже использовать методические материалы, делать план урока, а в школе работать с учениками, объяснять новые темы в классе, дополнительно работать в факультативе, потом дома проверять выполненные учениками задания. В условиях реального времени нагрузка на учителя куда более высокая. А по поводу ремонта школы, классов, оборудования, приобретения всего необходимого, по вопросам того, что должна быть питьевая вода, а не дети должны носить её в школу в бутылках, что туалеты должны быть исправны, что должно быть мыло и необходимые средства гигиены, то это всё именно в ведении администрации школы и именно она ответственна за то, чтобы всё было хорошо и всё соответствовало нормам и правилам, Снипу, СанПИН, распоряжениям и приказам. У нас есть все скачанные задания из виртуальной школы и при необходимости мы можем их предоставить.
AndreyK, Белгород
Хочу высказать и свою точку зрения на опубликованное автором подробное изложение происходящего: - Проблема действительно есть и если в начале года ДО дистанционное обучение будет продолжено, то её нужно решать. Думаю не сложно представителям Управления образования и Департамента образования просто войти в портал Виртуальная школа, открыть карты уроков, которые прикрепляли учителя и иметь истинную картину того, как всё происходило и в каких классах 47 школы проводились онлайн видео уроки, а в каких классах преподаватели просто скидывали задания и всё на этом заканчивалось. Проблемы в школе вообще есть во многих направлениях хозяйственной деятельности, сантехники, оборудования, питьевой воды и т,д.. Да, есть преподаватели, которые ответственно и добросовестно относились к своим обязанностям при обучении удалённо, но есть и другие учителя, которые могут всё делать более качественно и более серьёзно преподавать. Такая обстановка не только в 47 школе. Мне не понятно почему нельзя посадить 10-15 учителей со всей области и методических работников, и не сделать запись тем уроков на видео. Выложить  и прикрепить всем ученикам. Качество материала легче проверить у одной группы педагогов (в Москве вообще канал на ТВ выложили).  Ребенок в этом случае имеет возможность просматривать урок много раз. А вот на вопросы уже пусть отвечают педагоги с конкретной школы. Это упростит подачу материала и исключит недобросовестных педагогов. У детей есть Конституционное право на образование и на его получение именно в полном объёме. У нас вообще однажды истерика была, когда задание есть и прикреплено в Виртуальной школе, а спросить как делать, если не понятно что-то, не у кого и когда Виртуальная школа не отправляла прикреплённые задания - тоже было, и когда непонятно почему исчезало прикреплённое. Обращались к классному руководителю с вопросом, может она даст нам контакты эл.почты или номера телефонов учителей и преподавателей, но она ответила, что сами обращайтесь в группе к учителям и таким образом решайте вопросы. - Это ответ на то, как некоторые преподаватели относились к удалённому обучению и как находились на связи (как некоторые писали 24/7). Переписка вся у нас сохранилась и в группе и личная. Нашим детям 3 апреля объявили, что будет дистанционное обучение. Многие здесь написали, что учителя сильно уставали и имели большую нагрузку в период дистанционного обучения. А если бы дети учились в реальном режиме, посещали школы, делали домашнее задание, сдавали на проверку, нагрузка была бы на учителя намного больше. И это всем понятно. Ведь тогда учителю нужно было бы подготовиться к уроку, и тоже использовать методические материалы, делать план урока, а в школе работать с учениками, объяснять новые темы в классе, дополнительно работать в факультативе, потом дома проверять выполненные учениками задания. В условиях реального времени нагрузка на учителя куда более высокая. А по поводу ремонта школы, классов, оборудования, приобретения всего необходимого, по вопросам того, что должна быть питьевая вода, а не дети должны носить её в школу в бутылках, что туалеты должны быть исправны, что должно быть мыло и необходимые средства гигиены, то это всё именно в ведении администрации школы и именно она ответственна за то, чтобы всё было хорошо и всё соответствовало нормам и правилам, Снипу, СанПИН, распоряжениям и приказам. У нас есть все скачанные задания из виртуальной школы и при необходимости мы можем их предоставить.
Юлия Голдобина, Белгород
Совершенно не согласна с мнением, что учителям на дистанционке легче. Сложнее в разы!!! В школе учитель на уроке даёт детям то, что уже у него есть: знания, опыт, методические рекомендаци и пособия. Проверяет усвоение классного материала здесь же, на уроке, и имеет чёткое представление о том,  кто, как и сколько знаний получил в данном конкретном времени. А виртуально учителю сначала нужно найти в сети то, что хотя бы примерно отображает контекст урока, потом !!!С ЭКРАНА!!! проверить то, что прислали дети. Классная работа в школе и "классная работа" на дистанционке это разные вещи - здесь идёт совершенно иная нагрузка как на ребёнка, так и на учителя. Время, которое затрачивается, принципиально разное. И потом опять же с экрана (то есть практически круглосуточно за монитором) рассмотреть и проверить домашние работы. Я уж не говорю, что количество отчётов на одного учителя возросло в разы! А уж что говорить о технике, которая в 90% случаев подводит всех, и детей, и педагога! Я, конечно, не могу говорить за всех, но перед моими глазами ежедневно (и еженощно) два педагога средней и высшей школы, поэтому не стоит утверждать того, что учителям легче, и они ни за что получают свою зарплату
Лариса К
Добрый день!На каком основании Департаментом образования при подведении итогов работы за год учитываются только результаты 1,2 и 3 четвертей, и абсолютно не обоснованно не принимаются во внимание результаты работы в 4 четверти? Переложив обучение на плечи родителей, совмещавших работу с учебой в школе, поместив детей и родителей в новые довольно стрессовые условия, Департамент решил просто вычеркнуть эти месяцы работы и результаты?
25 мая 2020, 10:36
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
Указанное Вами учреждение редко работает по основаниям. По работе Департамента есть великое множество претензий, фактов, за которые можно смело уволить половину сотрудников этого, часто не понятного, слабого,  ненужного, ведомства. А слушать людей, они пока не желают и не умеют. Родителям еще и зарплату ДОЛЖНЫ заплатить, за то что делали работу учителей ДАРОМ.
Раиса Данькова(Давыдова)
пгт. Прохоровка (Прохоровский район)
Правомерно ли управление образования Прохоровского района требует для получения ежемесячной денежной компенсации на возмещение расходов ЖКУ предоставить документы, подтверждающее мой статус. Если я - пенсионер педагогической сферы с 50-летним стажем, нахожусь на пенсии 1 год. Данные документы работающие педагоги сдают централизованно, а как быть пенсионерам? Бегать по инстанциям, которые зачастую работают удаленно? Я получила информационное письмо от управления образования, в котором не указано юридическое обоснование необходимости сбора данных документов. Получается, если я не предоставлю эти документы, меня лишат компенсации? Законно ли это? (Прохоровский район)
22 мая 2020, 13:26
Виталий Головонев
Москва
Учебно-курсовой комбинат на 5-м Заводском в Белгороде, вывел нас на очную учебу...в обещанной дистанционки отказали.
Нас руководство отправила в оплачиваемые выходные заодно повышение квалификации, а тут оказывается приходится по городу мотаться и сидеть в аудиториях.
13 апреля 2020, 11:03
Аннушка
Белгород
Вопрос к управлению образования города Белгорода. Как узнать перечень продуктов, которые должны были выдаваться 11 школой г. Белгорода, почему на 2 детей дали один апельсин, одну банку икры? Где молоко, мед, и хотя бы одна пачка крупы?
9 апреля 2020, 11:20
Ответ управления образования администрации города Белгорода: "В соответствии с приказом управления образования администрации города Белгорода от 06.04.2020 года № 467 «Об обеспечении выдачи наборов продуктов питания» с 09.04.2020 года в общеобразовательных учреждениях г. Белгорода организована выдача наборов продуктов питания учащимся льготных категорий. Наборы продуктов питания для учащихся льготных категорий МБОУ С ОТ ТI № 11 формировались ООО «Комбинат питания ЖБК-1» в соответствии с рекомендуемыми нормами СанПиН 2.4.5.2409-08, исходя из закупленных по результатам торгов и поставленных в школу продуктов питания, с перечнем которых можно было ознакомиться в МБОУ СОШ №11. Стоимость набора продуктов питания составляет 105,0 руб. на одного учащегося в день. В МБОУ СОШ № 11 продукты выдавались за 5 дней на сумму 525,0 руб. Далее наборы продуктов питания будут сформированы за 10 дней на сумму 1050,0 руб., в которые ООО «Комбинат питания ЖБК-1» включит крупы, макаронные изделия, сахар, масло растительное, консервы и молоко. Для детального рассмотрения вопроса Вам следует обратиться к руководителю управления образования администрации города Белгорода Гричаниковой Ирине Александровне по телефону (4722) 32-68-95".
ольга пограничная
В черный список школу № 1 в п. Северный. Просто хотелось бы предупредить тех, кто хочет отправить детей в первый класс или перевести туда. Первое - это жуткая некомпетенция зауча во многих вопросах, обратиться за помощью  не возможно. Путаница с документами. Это не делаем, то не даем. Жуткая показушность директора, кумовство! Дурацкие требования к детям. Эти свитера и кофты не носите, обувь такого-то цвета не подходит, больше в ней не пустим. Никто не задумывался, что некоторые родители последние деньги могли отдать на какой-либо распродаже? К проверке муштровали школьников, а вот  о том, что половина батарей не греет никто не позаботился. В классах творится беспредел, дети ведут себя (многие) неадекватно( тут стоит пожалеть учителей), орут, ругаются матом не дают учиться нормальным. Учителя, по большей части,(тут стоит их ругать) ничего с этим не пытаются делать. Зачем срывать свой голос? Блеск и красота ремонта не закроет то, что лезет наружу. Поэтому подумайте, прежде, чем делать выбор. Лично наша семья пожалела.
9 марта 2020, 12:57
Михаил
Белгород
Уважаемая администрация школы№49 г. Белгорода! Совершенно непонятно, как у восьмого класса нашей школы пропало около 8 уроков физики ввиду отсутствия учителя. Подскажите, пожалуйста, как такое вообще возможно? О каких знаниях детей по такому важному и сложному предмету или сдаче ОГЭ может идти речь? Преподавателя на данный момент так и не нашли.
26 февраля 2020, 19:11
Ответ управления образования администрации города Белгорода: «С 1 сентября 2019 года в МБОУ СОШ №49 преподавание учебного предмета «Физика», в том числе в параллели 8 классов, осуществляли два учителя физики. С 10 февраля 2020 года один из учителей был уволен по собственному желанию по состоянию здоровья. Согласно журналу учета пропущенных уроков, за период с 11 февраля по 28 февраля 2020 года была осуществлена замена всех уроков физики в 8 А, В, Г классах. С учетом возможностей расписания и учебной нагрузки педагогов на 50% замененных уроков были проведены уроки физики учителями математики, имеющими соответствующую квалификацию. С 02 марта 2020 года замена уроков физики осуществляется педагогом дополнительного образования МБУ СОШ №49. По завершении обучения на курсах профессиональной переподготовки в АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по специальности «Педагогическое образование; учитель физики» (апрель 2020 года) он будет переведен на должность учителя физики МБОУ СОШ №49 на постоянной основе. Учебный план и рабочая программа по физике в 8 классах будут выполнены в полном объеме до конца учебного года за счет корректировки календарно-тематического планирования. Для учащихся, испытывающих трудности в освоении программы, запланированы дополнительные занятия за счет часов неаудиторной занятости».
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
Какое управление образованием, такие и результаты. Наверное самое бесполезное и бестолковое на сегодня ведомство, одни проблемы, одни жалобы, одни скандалы...Такое руководство уже давно надо увольнять, получают жалование за отсутствие результатов в своей работе, делая ее абы как.
Elena
Белгород
власти г.Белгород! Последние годы везде говорят о необходимости развивать спорт.И вот пример уже как минимум 5 лет Оранжевый лёд в плачевнейшем состоянии и никому нет до этого дела! Грязные раздевалки, антисанитария, сырость плесень и грибок. Дети коврики в зале раскладывают между лужами выбирая места чтоб на них не текло. Занятия часто проводят в коридоре на полу, где люди с улицы ходят. А детям зачастую нет и 3 лет и в таких условиях растим будущих хоккеистов и фигуристов! У нас в области модно говорить о государственно-частном партнёрстве, так почему здесь это не работает?!! Ведь список спонсоров занимает целую стену!! Боятся власти обвинения в коррупции ?- тогда почему не изыщут средства на ремонт в бюджете? Как же развивать спорт???
23 февраля 2020, 12:17
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
Лучше всего, быстрее и проще для власти развивать спорт, за счет кошельков граждан. Других вариантов пока не видно. А по сути, надо в омставку подавать, тем кто за это отвечает, когда такие "дебри" в городе годами стоят и не решаются.
anna
Белгород
Решили написать, потому что прочитали на сайте белру что в Белгороде ввели карантин из-за бешенства. Дети ходят в школу № 11 на подготовку, и уже неоднократно видим на первом этаже собаку. Почему не соблюдаются сантребования? Почему собака находится в здании школы? Сейчас итак у детей много инфекционных заболеваний, так еще и собака может что-то передать. Пожалуйста, наведите порядок.
22 февраля 2020, 19:18
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
Это не простая собака, она лицензированная, прошедшая обучение и курсы, у нее все прививки сделаны, она обучена, следит за порядком, ведет антикоррупционную профилактику и все еще продолжает "тянуться к знаниям"...)
Ирина , белгород
Спасибо, Дмитрий! Хоть кто-то вступился за собаку, а то люди совсем уже озверели.
Дмитрий , Белгород
Некоторые уже стали хуже собак, увы. Но их можно понять, жить в нищете и без перспектив, в постоянной агрессии и нервотрепках, наблюдать вечный рост цен на ЖКХ и налоги, тут и ангел рассвирепеет...)
Алина
Белгород
Яковлевский район
В танцевально - спортивном клубе "Вдохновение" г.Строитель дети младшего и среднего школьного возраста занимаются до 21.00ч. еще тренера их постоянно задерживают. Дети домой приходят к 22.00ч. пока уснут, дело к полуночи... А рано утром надо вставать в школу. Нарушается режим труда и отдыха ребенка!!! Считаю что такой график занятий необходимо срочно пересмотреть и дети должны быть дома в 20.00ч.
14 февраля 2020, 16:42
Маринка Нестерова
Белгород
Уважаемая администрация Белгородской области, примите пожалуйста меры по отношению детского сада "Золотой ключик", находящийся в Прохоровском районе с.Ржавец.
В детском саду не работает должным образом отопление,за все время работы(более 30 лет) садик не был отремонтирован ни разу!!! Дети массово болеют и очень часто. Воспитатели просят одевать детей потеплее, в спальне они спят в теплых пижамах и под двумя одеялами (1 одно из которых родители принесли из дома т.к. под одним холодно). Благо что на улице щас относительно тепло, а что будет когда мороз -20 будет. Когда стал вопрос о замене котла глава района сказал что "все в рабочем состоянии, работает должным образом и вообще надо экономить"!ЭКОНОМИТЬ???
Это что ещё за новости, дети пускай там замерзают, а мы сэкономим.
6 февраля 2020, 18:31
Показать комментарии
Маринка Нестерова, Белгород
На момент написания письма я не была осведомлены,что 16-17января в саду была замена котла,а мой ребенок был под домашним присмотром и сад не посещал.
В настоящий момент в саду тепло и температура в каждой комнате соответствует требованию СанПина.
Прошу не рассматривать данное обращение.
Галина
Белгород
В школе №39,где учатся 900 детей нет мед.работника. Сейчас, когда сезон гриппа и ОРВИ некому проследить за состоянием здоровья учащихся и в случае необходимости изолировать от окружающих, а также оказать квалифицированную помощь. На сегодняшний день эпид. обстановка в школе оставляет желать лучшего.
3 февраля 2020, 16:52
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «Медицинское обслуживание в общеобразовательных учреждениях осуществляется штатными медицинскими работниками ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница». В связи с дефицитом медицинских кадров в 2019-2020 учебном году МБОУ СОШ № 39 медицинским работником не обеспечено. В целях недопущения распространения гриппа и ОРВИ в МБОУ СОШ № 39 установлен комплекс противоэпидемических мероприятий. По состоянию на 06.02.2020 года в МБОУ СОШ № 39 процент детей, отсутствующих по причине гриппа и ОРВИ, составляет 7,5%, что превышает средний показатель по городу на 3%. При этом классов, где заболеваемость учащихся гриппом и другими ОРВИ превышает 20% в учреждении не установлено».
Olesya
Белгород
ШКОЛА 6 ПЕРСПЕКТИВА
Детям почему то стали запрещать ходит в кроссовках.
В уставе школы такого нет! В уставе запрещены РОЛИКОВЫЕ кроссовки. Кроссовки самая удобная и современная обувь.  
Просим остановить это самоуправство!!!
 И обратить руководство внимание на другие проблемы. В раздевалках постоянно происходит пропажа и порча детских вещей. В классах очень жарко и душно. Сухой воздух. Мало кто из учителей проветривает классы на переменах. Персонал столовой часто ведет себя с детьми грубо. А продукты раздают голыми руками.
Надеемся что директор примет меры и решит все эти проблемы.
1 февраля 2020, 08:59
Показать комментарии
Андрей, Белгород
Кроссовки только на физкультуру, для повседневного использования всегда были запрещены и правильно делают. Сейчас крассовки, а завтра гаджеты с наушниками на уроках слушать будут. Специальной порчи имущества никогда не было в раздевалке, а при баловстве происходит так ученики сами виноваты, то петлю дернут и оторвут на куртке товарища и т.д.. Насчёт школьной столовой так вообще не по адресу, там заправляет Ваше любимая ЖБК 1.
Петр Иванов,
Соглашусь насчет кроссовок перебор, но очень удивляют девочки-подростки с наращенными ногтями. Возникает вопрос они на физкультуру ходят? Как играть в волейбол, баскетбол, выполнять элементарные упражнения? Или это сейчас не интересует современных детей?
Mila
Белгород
Опять в школах исчезло молоко в индивидуальной упаковке. Дают молоко  в больших пакетах. из него нужно разливать молоко в стакан. Дети его не пьют, работникам столовой  РАЙ теперь они забирают молоко себе  в  литровых  упаковках. Программа школьное молоко разработана  для школьников, но увы .
24 января 2020, 10:11
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «Учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений г.Белгорода ежедневно бесплатно получают горячий молочный завтрак. В меню молочного завтрака включены пакет молока в индивидуальной упаковке «Тетра-брик» жирностью 3,2 %, пакет меда фасованного, горячее блюдо. По состоянию на 06.02.2020 года учащиеся школ г.Белгорода получают молоко в индивидуальной упаковке, поставляемое ЗАО «Молочный комбинат «Авида».
Олег
Белгород
Банк "Открытие", для расширения своей клиентской базы, использует постыдный, но действенный способ - административный ресурс. Через городскую администрацию от директоров двадцати белгородских школ потребовали провести "работу" с учителями с тем, чтобы они "поддержали" банк "Открытие" и перешли на его зарплатные карты.
Ни чего, кроме дополнительных неудобств и расходов, учителям это не сулит. У навязываемого банка всего 6 офисов в Белгороде и лишь один из них работает в субботу (в воскресенье - ни одного), собственных банкоматов - 30 (названия и расположение партнерских придется хранить в голове). Нет привычной и удобной системы оплаты коммунальных платежей, переводы на другие карты с ограничениями и комиссиями.
Из каких таких высоких побуждений учителя, себе в ущерб, должны "поддерживать" указанный "сверху" банк?
Хотелось бы услышать мнение компетентных лиц, нет ли в данной ситуации признаков недобросовестной конкуренции и коррупции?
10 января 2020, 11:17
Александр Колесников
Хочу поднять вопрос о долгожданном повышении оплаты труда учителям. Новая схема распределения оплаты оказалась не справедливая и унижающая, она разделила преподавателей на две группы. Первая группа которой повезло больше преподают только учебные часы(уроки) на 2 ставки и получают зарплату по 40-50 тыс руб. И вторая группа которым повезло меньше работают на те же 2 ставки (учебные часы - уроки + все малооплачеваемые  часы, но необходимые по ФГОСам , внеурочная деятельность, кружковая деятельность, неаудиторная занятость)  и получают зарплату в 25-30 тыс.руб хотя находятся на рабочем месте больше времени так как расписание внеурочной и кружковой деятельности окно, через окно. Приходится работать с утра до глубокого вечера. Особо обидно то, что официально было объявлено о повышении зарплаты, а на деле у меня уменьшилась  на 6 тыс. руб. Я поддерживаю инициативу Губернатора повысить  зарплату классным руководителям больше чем учителям предметникам, но не за счёт же учителей не имеющих классного руководства.
Так же хочу поднять ещё один не мало важный вопрос об уничтожении уроков физической культуры. С начала учебного года в школах Белгородской области отобрали у детей один урок физкультуры заменив его в начальной школе "Родным языком" хотя рекомендовалось его вводить в регионах где Русский язык не является родным. В старших классах любимый урок физкультуры заменили вторым иностранным(английский+французский). В депортаменте образования ссылаются на то, что дети ни чего не потеряли, так как урок заменили на внеурочную деятельность физкултурно- оздоровительной направленности(которая к слову и так существовала ещё с момента введения ФГОС.). Уменьшения количества часов физической культуры произошло с нарушением и не правильной трактовкой СанПиН-ов и Базисного плана.
Ув. нач. депортамента образования вопрос касающийся денег- оплаты труда всегда очень важен для всех людей. В условиях всеобщего повышения заработной платы учителям нельзя допускать массовых случаев понижения зарплаты на местах. Это затронуло учителей предметников с высокими стимулирующими баллами.(так как фонд стимулирования уменьшили в два раза). А так же это каснулось учителей физической культуры из за замены урока физкультуры на внеурочную деятельность.(зарплата уменьшилась хотя количество часов осталось прежним. )
Особое внимание хочу обратить на то, что из за замены урока физкультуры на внеурочную деятельность учителя по физической культуре перестали получать педагогический стаж, а это значит, что мы лишились возможности досрочного выхода на пенсию. Это странно, и страшно звучит, если учесть тот факт что мы не перестали работать в школе и не перестали работать с детьми.
Ув начальники объясните официально нам простым учителям физической культуры Белгородской области, так как мы чувствуем себя беспомощными, мы чувствуем себя растоптанными. На местном уровне мы столкнулись с непониманием наших проблем..
1 января 2020, 20:48
Дмитрий
Белгород
Сегодня в ходе запланированной встречи, выслушал одного гражданина, который показал воочию, на факте, какие подарки подарили детям некоторых школ.....Мягко говоря, был изумлен, ибо подумал, что на дворе голодный 1933 год....А потом стало стыдно, отчасти за страну, отчасти за людей...Изумление быстро сменилось недоумением: подарки детям, как понял, в этом году были закуплены и подарены, видимо, не на средства родителей, а на средства то ли государства, то ли Управления образования. По виду, подарок бумажный конверт, складываемый надвое, его можно раскрыть, как книгу, а там пакет из целофана, в котором примерно горсть конфет.....Нет, все отлично понимают, что "даренному коню в зубы не смотрят", но таких подарков в горсть конфет, еще нигде и никогда не удавалось увидеть. Мне даже самому СТЫДНО это фото здесь выложить, чтобы не напугать чувствительных людей и никому не причинить этим фото нравственных страданий, хотя если эти фото показать в Федеральном центре и в СМИ, то можно предположить, будут отставки...Конечно, лучше и одна тощая конфета, чем ни одной. Но для детей можно было найти и средства и возможности и не позориться, а купить и подарить нормальные подарки. Это все ложится и на те факты, что недавно прошла "инициатива" от Управления образования запретить родителям собирать деньги на подарки. Есть и слух, что некоторые дети некоторых сотрудников Управления образования, получают далеко не такие подарки как все прочие, но еще и ездят в разные поездки, о которых далеко не всем сообщают и куда не каждый может попасть. Может слух этот и надуман, но по крайней мере в действиях, инициативах и тратах Управления образования, прозрачности никакой не видно, как и диалога с гражданами, увы.
24 декабря 2019, 23:39
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.