Константин К
Белгород
Вопрос к управлению образования города Белгорода - как контролируете школы и сам процесс преподавания в школах и дистанционное обучение? Почему в МБОУ СОШ №47 всё так плохо? Так было в начале учебного года и в предыдущие годы. Просто уже накипело и наболело. Почему никто и ни за что не отвечает? Складывается впечатление, что только по отчётам из школ. А на самом деле всё очень плохо. Неудовлетворительно! Конкретно в МБОУ СОШ №47. Видимо давно нужно ставить вопрос о руководстве школы. Нежелание руководства школы наладить нормальный процесс преподавания удалённо и использовать видео-уроки. Весь апрель вообще всё было пущено на самотёк, пока мы не обратились в Управление Образования. Директор была в отпуске, когда было известно, что будет удалённое обучение и вышел Приказ Управления образования, потом началось удалённое обучение, а наладить процесс без неё никто не мог. В понедельник - 06.04.2020 наши дети должны были начать обучение, после каникул, а 01.04.2020 учителя нашей школы ещё даже не знали и не сообщили нам, как всё будет проходить и как наши дети будут обучаться. Пока мы - родители не обратились в Управление образования города и в Департамент образования области. Всю информацию о удалённом обучении и как всё будет проходить учителя нам начали сообщать за два дня до выхода с каникул и только общими фразами, т.к. они не владели информацией. На сайте школы вообще не было никакой информации и учителя не могли ответить на все наши вопросы о обучении в режиме самоизоляции. Особенности при удалённом обучении: - Продолжительность урока 30 минут? - Это разве нормально? Разве можно нормально делать всё и изучать тему за такое время и усвоить весь материал? Детям - ученикам сначала нужно открыть материал в интернете, потом его изучить и начать выполнять, а с учетом того, что часто заполненный и введённый текст попросту слетает и исчезает, виртуальная школа не всегда работает корректно и зависает, слетает прикреплённое задание и его приходится вводить заново - возникает однозначный вывод, что урок должен быть полноценным и 45 минут, как и положено. Кто вообще принял решение о продолжительности урока при удалённом обучении в 30 минут? Кто это контролировал и кто это утвердил? Ученики в нашей 47-ой школе не имеют возможности задавать учителю вопросы при изучении нового материала и новой темы урока в онлайн режиме и мы - родители сами им всё объясняем и получается, что мы всё и преподаём, при дистанционном обучении. А ведь для усвоения и нормального усвоения нового материала и новых тем учащиеся должны иметь возможность задавать вопросы учителю, а не нам - родителям. Для того, чтобы задавать вопросы, администрация школы и педагоги выделили 30 минут своего драгоценного времени два раза в неделю, с 14:30 до 15:00 - для индивидуальных консультаций по урокам (посмотрите на сайте школы). Предмет математики у нас каждый день и вопросы у учеников возникают всегда - почему за всё время дистанционного обучения руководством нашей школы так и не было налажено обучение с онлайн-видеоуроками (Как пример - опыт и ведение уроков в школе 40 и это налажено с самого начала удалённого обучения заранее. Видимо руководству 40-ой школы это важно, чтобы дети получали качественное образование, а не для галочки).  Ученики нашей 47-ой школы выполняют только задания, прикреплённые в виртуальной школе учителями, затем выполняют домашнее задание и отправляют его, прикрепляя в Виртуальную школу. Простите уважаемые учителя, но вы должны доводить новый материал и именно преподавать его, а не просто выкладывать задание в Виртуальной школе и потом проверять его и заданное вами. За что вы получаете деньги? Таким образом ученики, при помощи нас - родителей могут и сами всё делать дома. А зачем тогда ВЫ?! Разве это не ваша обязанность. Почему нет вашего желания нормально обучать удалённо - используя видео-уроки онлайн и преподавать в стиле 21 века, чтобы видео-урок проходил нормально и ученики могли задавать вопросы, когда им многое не понятно в новом материале?! Почему руководство школы за два месяца удалённого обучения так и не побеспокоилось о более цивилизованном уровне преподавания удалённо?! Видимо просто нет желания! Сравните сайт 47-ой - нашей школы и сайт школы 40. Почему в 40-ой школе нормально проводятся видео-уроки, есть расписание на каждую неделю, с заданием и ссылки для видео-ресурсов на которых будет проходить видео-урок, который будет вести преподаватель предмета? Сайт школы 47 - там информация о ЕГЭ 2014 года, а сейчас 2020 и аналогичная ситуация с ВПР и многой другой информацией!? Кроме фото-отчётов и отчётов о проведённых мероприятиях администрация школы вообще не обновляет информацию. Выставляют только ссылки на документы, а за сайтом никто не следит и никто его не наполняет и не обновляет, как это положено. - Все скриншоты вы можете посмотреть и сделаны они сегодня - 29-го мая 2020 года на сайте МБОУ СОШ №47. Попробуйте найти акты и подробную информацию за 2019-2020 учебный год. Там всё попросту отсутствует. В общем сложилось такое впечатление, что образование наших детей совсем не интересно для директора, руководства и педагогического состав нашей школы. Единицы учителей, которые могут поставить плюс себе, что они нормально преподавали удалённо и обучали - именно обучали наших детей в апреле и мае 2020 года. И ещё существенные замечания - Не работают умывальники в некоторых кабинетах начальных и других классов и там просто нет холодной воды - попросту отсутствует подача самой воды, по причине ветхого трубопровода вода попросту перекрыта. Туалеты в школе часто закрываются по причине прорыва канализационных труб на втором и третьем этажах. Почему наши дети, при наличии стоматологического кабинета, который оснастили по последнему слову техники, не имеют возможности обращаться за стоматологической помощью к стоматологу? Это для кого там кабинет? Почему в нашей столовой всегда холодная пища на столах и дети не могут есть горячее первое и второе? - Сделайте тогда раздачу - как было в добрые Советские времена. Почему в туалетах не бывает элементарного мыла и туалетной бумаги, а директор заверяет нас, что она есть и всегда бывает? Почему нет простой питьевой воды в школе? Почему мы должны ремонтировать классы сами и скидываться на окна, ремонт кабинета класса, парты, стулья? Мы лично ремонтировали классный кабинет в начальной школе - красили, покупали стулья, столешницы, доску. А в отчёте школы потом видим, что на это деньги из бюджета были отпущены и освоены и акты о этом предоставляются в УО города? Много вопросов, на которые мы очень желаем получить ответы.
29 мая 2020, 14:34
Мария, Белгород
Знаете, а ведь написано всё верно относительно дистанционного образования и очень по-существу. Думаю, что нужно прислушаться и сделать правильные выводы. Что касаемо самой школы, то старая она, конечно. Но ремонтом заниматься нужно администрации.
Olga, Белгород
Хочу выразить благодарность педагогическому коллективу 47 школы за организацию дистанционного обучения. Абсолютно не согласна с мнением предыдущего автора, разъяснения по дистанционному обучению были даны нам классным руководителем еще в конце марта. Учителями проводились видео уроки, карты урока для ребенка были понятны. в любое время можно было получить ответ от учителей. Еще раз большое спасибо.
АПК, Белгород
На дистанционном обучении было тяжело во всех школах. Я не слышала ни от одного родителя из других школ о том, как у них всё прекрасно и легко. Мои дети учатся в 47 школе и наши учителя постоянно с нами взаимодействовали. Во всех картах к урокам был написан контактный номер учителя, по которому всегда можно было получить консультацию. Да, не всегда укладывались в отведённые 30 минут урока, но этот тайминг придумала не школа.
Евгения Дед,
Ничего плохого о дистанционном обучении в  47 школе сказать не можем. Родители нашего класса в конце учебного года выразили благодарность учителю за адекватный и ответственный подход к дистанционному обучению. Было очень много презентаций и ссылок на видео, и сами уроки присылались на почту. И конечно информацию в учебниках никто не отменял. А учитель была на связи с детьми в вайбере чуть ли не 24 часа в сутки.
А уроки по 30 минут  - это не 47 школа придумала. Во всех школах так. А информацию   нам учитель в вайбере сообщала. Так что на сайте не было необходимости ее искать.  
А с учителем по английскому хоть и непосредственно не общались , но ее прикрепленных пояснений к уроку было более чем достаточно. Все очень понятно и развернуто. И таблицы и схемы были с пояснениями, и переводы слов. И ссылки на видео к уроку.
Елена, Белгород
Выражаю огромную благодарность руководству и педагогическому коллективу СОШ №47 г. Белгорода за внимательное, самоотверженное отношение в процессе дистанционного обучения.С каждым ребенком индивидуально проводилась работа, давались ответы на все поставленные вопросы. Сам процесс дистанционного обучения не представлял никаких сложных моментов, все было понятно и разъяснения получались сразу.Классный руководитель постоянно контролировал весь процесс обучения. За что отдельное спасибо. Наш 9 класс успешно прошел все "испытания" дистанционного обучения.Совершенно не согласна с мнением авторов, критикующих руководство и педагогический коллектив нашей школы № 47. Руководство школы и учителя работали с огромной отдачей, вкладывая в наших детей знания. Еще раз благодарю за проявленные профессионализм и чуткость в это непростое для страны и всего мира время.
Ира Борисенко, Белгород
Во-первых, администрация школы не отвечает за работу виртуальной школы и продолжительность урока. Во-вторых, с учителями можно было связаться в любое время, даже после уроков,учителя прикрепляли в карте урока ссылки на видеоуроки по данной теме. В-третьих, еда в столовой нормальная.С начала года поменялся поставщик еды и кормить стали намного лучше.
Уверяю вас, во многих школах сдаются деньги на ремонт класса.
Анна, Белгород
Чудны дела твои, Господи! Автору чем-то очень помешало руководство школы? Весь город учился по 30 минут. 47 школа ничем не хуже других, а многих-даже лучше. И питание во всех школах одна организация обеспечивает. Просто крысятничество со стороны автора- дождались конца учебного года и плюнули в душу всему коллективу. А он для учителей был такой же тяжелый, как для учеников. и скрины взяли архивные. А еще интересная формулировка- МЫ желаем получить ответы. Вы- Николай Второй? Мой ребенок учится в 47 школе и ни разу не было проблем задать вопрос учителю и получить ответ. У Вас просто нет совести!
Алёна, Белгород
Выношу огромну благодарность учителям 47 школы за их работу в этот период!!! Полностью не согласна с автором данной статьи. Учителя очень ответственно подошли к вопросу дистанционного обучения. Они заранее сообщили родителям и детям всю информацию об этом. Все задания крепились в ВШ, были видеоуроки, презентации и справозные материалы. Всё было понятно и доступно! Учителя, ученики и их родители имели постоянную связь, можно было в любой момент задать вопрос ыучителю и учитель незамедлительно еа рих давал ответ. Да, уроки были по 30 минут, но время сдачи материала было не ограниченно, можно было до ночи сидеть и выполнять. ВШ всегда работала, если у вас она не работает, то установите своему ребёнку нормальный интернет! И если вам не нравится 47 школа, то переводите своего ребёнка в 40, которую вы так хорошо хвалите и учитесь там!
Роман, Белгород
Хочу и я выразить свою точку зрения относительно данного «обращения», так как и мои дети учатся в данной школе.
Первый вопрос, который у меня возник - какую цель мог преследовать человек, написавший это письмо? Что-то изменить в положительную сторону и наказать виновных? Тогда следующий вопрос, почему он это делает в день последнего звонка? Зачем было ждать окончания учебного года, чтобы вынести такую серьезную тему на общественное обсуждение?  Если наши дети, с точки зрения автора, в «жутких условиях» учились почти два месяца, почему вы молчали? У меня складывается субъективное впечатление, что человек, написавший это письмо, горел желанием просто громко хлопнуть дверцей и «напакостить» всему руководству и преподавательскому составу школы.
Касаемо поднятых автором проблем:
1. Видео уроки – это замечательно. Действительно от них отдача была бы больше. Только вот не учитывается автором данного обращения одно обстоятельство. Видео урок с обратной связью, чтобы дети имели возможность онлайн задавать вопросы, подразумевает наличие необходимой технической возможности, как у преподавателя, так и у детей. А техническая возможность упирается, как у нас обычно бывает, в финансы. Возникает вопрос, а что в этом случае делать с детьми, у которых не было возможности по каким либо причинам принимать участие в онлайн видео уроках? Эти дети хуже тех, у которых такая возможность была? Не кажется ли автору, что такой подход попахивает дискриминацией? Задача государства обеспечить для нас равные условия и доступ к образованию, который не зависит о финансового или иного благополучия семей.
2. Относительно претензий автора к руководству школы о ненадлежащем ведении и наполнении сайта, отсутствия холодной воды, поломок туалетов, умывальников и т.д. и т.п.. Как по мне – претензии не по адресу. Руководство школы, как и педагогический состав, действуют в рамках выделенного им бюджета. Я вижу, что они латают «дыры» как могут исходя из тех ресурсов, которые имеют. Обращаться следует к тем, кто эти ресурсы выделяет в объемах, явно не достаточных для нормального содержания школы.
3. Также складывается впечатление, что для автора данного обращения вся эта ситуация с коронавирусом и «самоизоляцией» вообще не была новостью. Лично для меня все это было как гром с ясного неба. Не только школы, но и федеральные государственные учреждения не были к такому готовы. У всех без исключения с серьезным опозданием на сайтах появлялась информация о работе в этот период, о порядке приема граждан. Чего мы в таком случае хотим от наших школ, которые являются по сути последним звеном в системе образования? Мир с такими проблемами еще не сталкивался. И в это трудное время надо не критиковать, а помогать и поддерживать друг друга.
Присоединяюсь ко многим предыдущим комментаторам и также благодарю педагогический коллектив 47 школы за их нормальное, человеческое отношение к своим обязанностям. За внимание, которое они уделяли нашим детям в период самоизоляции. За постоянный контроль за процессом обучения, и оперативное информирование нас родителей об успехах и упущениях наших детей!
Мария, Белгород
Читаю комментарии и просто удивляюсь. Не знаю, как и в каком классе этой школы, а наш ребёнок учится и могу сказать следующее, что полностью согласна с Константином. До последних дней выхода с каникул в апреле нам никто в этой школе не мог объяснить, как всё будет происходить и как будем учиться, а по вопросам дистанционного обучения вообще было всё непонятно, и будет ли оно или нет. Да, я знаю и мы поддерживали людей, которые обращались в Управление образования города по этому вопросу. Только после этих обращений наш преподаватель стала нас обзванивать и сообщать о том, как всё планируется и как будут проводить, просила нас заполнить заявления о дистанционном обучении и проводила опросы о возможностях обучаться дистанционно. Что касается самого дистанционного обучения, то никаких онлайн видео-уроков в нашем классе не проводилось никогда. Преподаватели иногда давали ссылки на видео-обучение, но действительность такова, что это были просто единичные случаи. Наш ребёнок далеко не на ТРИ учится и мы всегда занимаемся с ним и принимаем активное участие в образовании. Но согласна с Константином, что можно было наладить процесс обучения более качественно. А вопросов к классному руководителю по вопросу контроля, участия и организации дистанционного обучения есть, как и к руководителям школы. Мы знали, как связаться по телефону только с двумя учителями, а остальные попросту засекретились и можно было общаться путём отправки сообщений. Но много ли можно написать в сообщении, если на урок отведено только 30 минут и опять же вопрос - а почему не проводились именно видео-уроки онлайн, чтобы всё было более понятно и ясно нашим детям, а не просто элементарное вбрасывание заданий в Виртуальную школу и проверка их выполнения. Не проводились у нас видео-уроки онлайн учителями нашего класса и не нужно лукавить учителям и руководству на эту тему. Странно получается - видео-уроки с другими классами школы проводились, а именно с нашим классом на протяжении двух месяцев онлайн видео-уроки не проводились? Не кажется ли это очень странным! Значит ли это, что учителя именно нашего класса ограничивались простым способом прикрепления задания в Виртуальной школе и проверяли выполнение его потом, а прикрепить выполненное задание нужно было до определённого времени. По вопросу питания - есть много нареканий и поставщик питания здесь не важен. Поменялось название комбината питания, но здесь не поставщик питания виновен, а именно организация питания в школе и в самой столовой школы.
Яна, Белгород
Константин, Ваши высказывания по поводу неудовлетворительной работы администрации школы наводят на подозрение, что Ваш ребенок будет уходить из школы, и Вы напоследок решили вылить всю грязь и громко хлопнуть дверью в день последнего звонка. Очень глупо. Звонок был проведен онлайн просто великолепно. Это видео не оставило равнодушным не только учеников, но и родителей. Спасибо огромное всем, кто подготовил это видео. Почему же Вы не ушли из школы раньше, если все так плохо. Администрация школы делает все возможное, чтобы нашим детям здесь было комфортно учиться. Мы учимся 9 лет, но никаких глобальных проблем я не увидела, да, они есть, но все решаемо. Директор и завучи нашей школы всегда всех выслушивают и стараются все решить по мере возможности. Что касаемо дистанционного обучения, то нам классный руководитель сообщила заранее, как только в школу поступил Приказ из Департамента образования. Да, первые два дня было тяжело, «Виртуальная школа» не работала», но не только в 47 школе, а по всему городу. Учителя прикрепляли карты урока, которые были составлены очень грамотно, все было подробно расписано. В них были указаны их сотовые телефоны и адреса в социальных сетях, по которым можно было позвонить или написать. Классный руководитель была на связи 24 часа в сутки. Чьи дети хотели учиться, даже в этих условиях, тот учился. Учителя помогали нашим детям в это нелегкое время, когда для всех все было ново. Я хочу выразить огромную благодарность администрации школы и всем учителям за чуткость, внимательность и понимание.  Большое Вам спасибо!
Юлия Голдобина, Белгород
Мнение автора, конечно, имеет место быть, и в вопросах стационарного быта в школе я со многим согласна, но вот что касается дистанционки, не понимаю этого крика после окончания учебного года. Кто мешал автору задавать эти самые вопросы вашим педагогам в апреле? Что ж вы мучались-то 2 месяца?
Мой ребёнок тоже учится здесь в начальной школе, но с нашим учителем мы только что ночью не общались. С утра даст задания, всё деткам разъяснит, двадцать раз переспросит, поняли ли, при проверке заданий каждому объяснит, что да как. И с учителями языка, физкультуры и музыки тоже постоянная связь. Ребёнок обращался к ним за помощью, и я с вопросами, все отвечали максимально быстро. Да, видео-уроков по принципу "как в школе" не получалось, но исключительно из-за технических моментов. Ну никак не получалось 25 ученикам одновременно и без технических помех заниматься. После нескольких неудачных попыток немного изменили формат: наш учитель присылал видеоуроки в группу детям, они смотрели и выполняли задания. Да, мне как родителю, пришлось уделить учёбе сына больше времени, но я пришла к выводу, что я очень зря не сделала этого раньше. Не стал бы троечником.
А что касается "за что вы получаете деньги?", вы бы не задавали этот вопрос, если бы в ВАШЕЙ семье был учитель. Вы бы видели этот нереальный объём работы в телефоне и компьютере. Я считаю себя живущей и работающей в сети, но ТАКОГО потока материала я не видела никогда. Поэтому как минимум несправедливо обвинять учителей в бездействии.
Екатерина Самойлова,
А я тоже не могу поддержать автора! Наш ребёнок тоже учится в этой школе, но у нас дистанционное обучение было проведено очень качественно! Учитель каждый проводила видео уроки с детьми, давала достаточно дополнительного пояснительной материала, 24/7 была на связи с детьми и родителями! Мы остались очень довольны тем как был построен наш учебный процесс и в конце учебного года родители нашего класса выразили огромную благодарность классному руководителю за её титаническую и очень профессиональную работу!
AndreyK, Белгород
Хочу высказать и свою точку зрения на опубликованное автором подробное изложение происходящего: - Проблема действительно есть и если в начале года ДО дистанционное обучение будет продолжено, то её нужно решать. Думаю не сложно представителям Управления образования и Департамента образования просто войти в портал Виртуальная школа, открыть карты уроков, которые прикрепляли учителя и иметь истинную картину того, как всё происходило и в каких классах 47 школы проводились онлайн видео уроки, а в каких классах преподаватели просто скидывали задания и всё на этом заканчивалось. Проблемы в школе вообще есть во многих направлениях хозяйственной деятельности, сантехники, оборудования, питьевой воды и т,д.. Да, есть преподаватели, которые ответственно и добросовестно относились к своим обязанностям при обучении удалённо, но есть и другие учителя, которые могут всё делать более качественно и более серьёзно преподавать. Такая обстановка не только в 47 школе. Мне не понятно почему нельзя посадить 10-15 учителей со всей области и методических работников, и не сделать запись тем уроков на видео. Выложить  и прикрепить всем ученикам. Качество материала легче проверить у одной группы педагогов (в Москве вообще канал на ТВ выложили).  Ребенок в этом случае имеет возможность просматривать урок много раз. А вот на вопросы уже пусть отвечают педагоги с конкретной школы. Это упростит подачу материала и исключит недобросовестных педагогов. У детей есть Конституционное право на образование и на его получение именно в полном объёме. У нас вообще однажды истерика была, когда задание есть и прикреплено в Виртуальной школе, а спросить как делать, если не понятно что-то, не у кого и когда Виртуальная школа не отправляла прикреплённые задания - тоже было, и когда непонятно почему исчезало прикреплённое. Обращались к классному руководителю с вопросом, может она даст нам контакты эл.почты или номера телефонов учителей и преподавателей, но она ответила, что сами обращайтесь в группе к учителям и таким образом решайте вопросы. - Это ответ на то, как некоторые преподаватели относились к удалённому обучению и как находились на связи (как некоторые писали 24/7). Переписка вся у нас сохранилась и в группе и личная. Нашим детям 3 апреля объявили, что будет дистанционное обучение. Многие здесь написали, что учителя сильно уставали и имели большую нагрузку в период дистанционного обучения. А если бы дети учились в реальном режиме, посещали школы, делали домашнее задание, сдавали на проверку, нагрузка была бы на учителя намного больше. И это всем понятно. Ведь тогда учителю нужно было бы подготовиться к уроку, и тоже использовать методические материалы, делать план урока, а в школе работать с учениками, объяснять новые темы в классе, дополнительно работать в факультативе, потом дома проверять выполненные учениками задания. В условиях реального времени нагрузка на учителя куда более высокая. А по поводу ремонта школы, классов, оборудования, приобретения всего необходимого, по вопросам того, что должна быть питьевая вода, а не дети должны носить её в школу в бутылках, что туалеты должны быть исправны, что должно быть мыло и необходимые средства гигиены, то это всё именно в ведении администрации школы и именно она ответственна за то, чтобы всё было хорошо и всё соответствовало нормам и правилам, Снипу, СанПИН, распоряжениям и приказам. У нас есть все скачанные задания из виртуальной школы и при необходимости мы можем их предоставить.
AndreyK, Белгород
Хочу высказать и свою точку зрения на опубликованное автором подробное изложение происходящего: - Проблема действительно есть и если в начале года ДО дистанционное обучение будет продолжено, то её нужно решать. Думаю не сложно представителям Управления образования и Департамента образования просто войти в портал Виртуальная школа, открыть карты уроков, которые прикрепляли учителя и иметь истинную картину того, как всё происходило и в каких классах 47 школы проводились онлайн видео уроки, а в каких классах преподаватели просто скидывали задания и всё на этом заканчивалось. Проблемы в школе вообще есть во многих направлениях хозяйственной деятельности, сантехники, оборудования, питьевой воды и т,д.. Да, есть преподаватели, которые ответственно и добросовестно относились к своим обязанностям при обучении удалённо, но есть и другие учителя, которые могут всё делать более качественно и более серьёзно преподавать. Такая обстановка не только в 47 школе. Мне не понятно почему нельзя посадить 10-15 учителей со всей области и методических работников, и не сделать запись тем уроков на видео. Выложить  и прикрепить всем ученикам. Качество материала легче проверить у одной группы педагогов (в Москве вообще канал на ТВ выложили).  Ребенок в этом случае имеет возможность просматривать урок много раз. А вот на вопросы уже пусть отвечают педагоги с конкретной школы. Это упростит подачу материала и исключит недобросовестных педагогов. У детей есть Конституционное право на образование и на его получение именно в полном объёме. У нас вообще однажды истерика была, когда задание есть и прикреплено в Виртуальной школе, а спросить как делать, если не понятно что-то, не у кого и когда Виртуальная школа не отправляла прикреплённые задания - тоже было, и когда непонятно почему исчезало прикреплённое. Обращались к классному руководителю с вопросом, может она даст нам контакты эл.почты или номера телефонов учителей и преподавателей, но она ответила, что сами обращайтесь в группе к учителям и таким образом решайте вопросы. - Это ответ на то, как некоторые преподаватели относились к удалённому обучению и как находились на связи (как некоторые писали 24/7). Переписка вся у нас сохранилась и в группе и личная. Нашим детям 3 апреля объявили, что будет дистанционное обучение. Многие здесь написали, что учителя сильно уставали и имели большую нагрузку в период дистанционного обучения. А если бы дети учились в реальном режиме, посещали школы, делали домашнее задание, сдавали на проверку, нагрузка была бы на учителя намного больше. И это всем понятно. Ведь тогда учителю нужно было бы подготовиться к уроку, и тоже использовать методические материалы, делать план урока, а в школе работать с учениками, объяснять новые темы в классе, дополнительно работать в факультативе, потом дома проверять выполненные учениками задания. В условиях реального времени нагрузка на учителя куда более высокая. А по поводу ремонта школы, классов, оборудования, приобретения всего необходимого, по вопросам того, что должна быть питьевая вода, а не дети должны носить её в школу в бутылках, что туалеты должны быть исправны, что должно быть мыло и необходимые средства гигиены, то это всё именно в ведении администрации школы и именно она ответственна за то, чтобы всё было хорошо и всё соответствовало нормам и правилам, Снипу, СанПИН, распоряжениям и приказам. У нас есть все скачанные задания из виртуальной школы и при необходимости мы можем их предоставить.
Юлия Голдобина, Белгород
Совершенно не согласна с мнением, что учителям на дистанционке легче. Сложнее в разы!!! В школе учитель на уроке даёт детям то, что уже у него есть: знания, опыт, методические рекомендаци и пособия. Проверяет усвоение классного материала здесь же, на уроке, и имеет чёткое представление о том,  кто, как и сколько знаний получил в данном конкретном времени. А виртуально учителю сначала нужно найти в сети то, что хотя бы примерно отображает контекст урока, потом !!!С ЭКРАНА!!! проверить то, что прислали дети. Классная работа в школе и "классная работа" на дистанционке это разные вещи - здесь идёт совершенно иная нагрузка как на ребёнка, так и на учителя. Время, которое затрачивается, принципиально разное. И потом опять же с экрана (то есть практически круглосуточно за монитором) рассмотреть и проверить домашние работы. Я уж не говорю, что количество отчётов на одного учителя возросло в разы! А уж что говорить о технике, которая в 90% случаев подводит всех, и детей, и педагога! Я, конечно, не могу говорить за всех, но перед моими глазами ежедневно (и еженощно) два педагога средней и высшей школы, поэтому не стоит утверждать того, что учителям легче, и они ни за что получают свою зарплату
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.