Наталья
Белгород
Ужасно организованная работа данного учреждения. Записавшись за 2 недели на замену водительского удостоверения через госуслуги, была вынуждена сегодня пробираться к заветному окошку через толпу людей (более 30 чел), а затем и стоять в этой очереди перед входом. Более того, инспектор, вероятно понимая, что так быть не должно, в течение 15 мин пытался выстроить очередь, соблюдая дистанцию. Идея правильная, но как неправильно в принципе организована работа в период карантина. Все должны приниматься строго по записи и никак иначе, как это сейчас успешно осуществляется в других учреждениях. Кто-нибудь контролирует работу этого отдела? Почему осуществляется пересдача, замена и проч. услуги по живой очереди, а не по предварительной записи? Учитывая, что программа "висла", процесс замены ву длился 1,5 часа. Имейте это ввиду, если даже вы предварительно записались на получение услуги. Завтра там с 8 утра ожидается снова живая очередь, так сказать карантин по-Белгородски!
26 мая 2020, 13:49
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.