Posted 29 августа 2016,, 07:55
Published 29 августа 2016,, 07:55
Modified 29 июля 2022,, 10:59
Updated 29 июля 2022,, 10:59
В практическом этапе конкурса участвовали десять конкурсантов. Им требовалось демонтировать кран воздушной магистрали думпкара, поменять его на новый, а также произвести замену изношенной тормозной колодки на новую.
В парке железнодорожной техники цеха – 406 думпкаров. Те же тормозные колодки меняют каждую десятую смену, это примерно раз в пять суток. Так что это работа, которую слесари должны выполнять профессионально. Ну а на конкурсе уже главное скорость, профессиональные навыки и, конечно, чуть-чуть везения. Александр Юсупов начальник участка службы ремонтов ЦЖДТ Стойленского ГОКа
В практическом задании жюри оценивало качество выполненной работы, время выполнения задания и соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности.
В итоге лучшим слесарем по ремонту подвижного состава стал Сергей Петелин. Второе место у Олега Романова, который уступил победителю всего 0,6 балла, на третьем – Валерий Бондаренко.
Призёры конкурса, помимо денежных премий, получили дипломы и памятные подарки. Также материальное вознаграждение выплачено всем участникам практического задания конкурса. Кроме этого, в текущем году победителям всех профконкурсов устанавливаются надбавки за профмастерство от 15 до 30 % к тарифной ставке в течение года.