Posted 8 ноября 2013,, 06:37
Published 8 ноября 2013,, 06:37
Modified 29 июля 2022,, 13:16
Updated 29 июля 2022,, 13:16
В сфере продажи продуктов питания белгородцы жаловались на алексеевский магазин «Пятёрочка», где покупателю не сказали цену товара и не выдали книгу отзывов и предложений, и на алексеевский магазин «Магнит», в котором продавали хлеб без даты производства.
Также потребители выражали недовольство магазинами бытовой техники. В белгородском ООО «Технопром» продавцы не рассказали о свойствах стиральной машины, в результате магазину пришлось выплатить штраф. Белгородский «Эльдорадо» просрочил установку кондиционера, а «М.Видео Менеджмент» в Губкине отказался расторгнуть договор программы дополнительного обслуживания и вернуть деньги. Суд признал требования потребителей обоснованными.
В сфере строительных материалов и автозапчастей люди жаловались на магазин «Кровля Черноземья» (г. Белгород), в котором клиент передумал покупать товар, но деньги ему не вернули. А в магазине «Цикл Авто» покупателю не отдали деньги за бракованный товар. Суд заставил продавца выплатить деньги.
Также белгородцы жаловались на ряд индивидуальных предпринимателей, нарушивших сроки изготовления, доставку и установку мебели. Один потребитель выиграл суд в отношении белгородской турфирмы «Гольфстрим», другой — в отношении компании «ПЭК Южный регион», которая потеряла часть груза и не вернула деньги.
Белгородский Роспотребнадзор напоминает, что консультацию в сфере защиты прав потребителей можно получить по адресу: Белгород, ул. Губкина, 48, или по телефону — (4722) 51-98-72.