Posted 20 ноября 2006,, 13:05
Published 20 ноября 2006,, 13:05
Modified 14 декабря 2023,, 15:57
Updated 14 декабря 2023,, 15:57
Красивое, современное здание, на несколько последних лет оказавшееся в состоянии «долгостроя», «ожило» примерно полгода назад.
Невостребованное помещение «приглянулось» местному отделению «МегаФона», которому вдруг стало явно не хватать «производственных» площадей. Причина вполне понятна: территория действия этой популярной у пользователей мобильной сети охватывает 100 процентов территории России – все 89 субъектов РФ. На сегодняшний день количество абонентов компании превышает 29 миллионов человек. Удобные, выгодные тарифы, высокопрофессиональный персонал, вежливое обслуживание – эти факторы способствовали популяризации «МегаФона» среди жителей Белгородской области. Расширение территории обслуживания, рост числа абонентов, совершенствование системы оказания услуг требовали в свою очередь и новых помещений, и увеличения числа обслуживающего персонала.
На брифинге для журналистов местных СМИ об этом говорил первый заместитель директора Южного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» Д.Ф.Садыков. Дмитрий Фанильевич также рассказал, что в новом помещении разместятся не только Центр обслуживания абонентов, но и отдел по работе с корпоративными клиентами. Он сообщил журналистам, что компания одним из приоритетных направлений работы считает заботу об абонентах, делает ставку на высокую квалификацию персонала.
Директор Белгородского отделения ЮФ ЗАО «Мобиком-Центр» И.В.Старусёв подтвердил этот тезис, сказав, что сотрудники «МегаФона» помогают своим клиентам преодолевать повседневные трудности, а праздники, которые случаются в нашей жизни, делать еще радостнее. Что касается Белгородчины, Игорь Васильевич сообщил следующее: услугами «МегаФона» пользуются практически во всех районах области, исключение составляют лишь «самый маленький» - Красненский, но к началу будущего года связь «МегаФон» начнет действовать и здесь.
Зона покрытия сети «МегаФон» составляет 80 процентов территории нашей области. Отрадно отметить и тот факт, что мобильной связью стали пользоваться в тех населенных пунктах, куда еще не дошел проводной телефон. Сейчас в области действует 400 дилерских пунктов компании, и сеть их будет постоянно расширяться. Что можно оценить положительно не только в плане оказания услуг связи, но и относительно решения социальных задач. Это – создание новых рабочих мест, как правило – для молодых людей, выпускников местных вузов. Это – и благоустройство прилегающих к офисам территорий.
Директор коммерческого департамента ЮФ ЗАО «Мобиком-Центр» Е.А. Шишакова проинформировала представителей СМИ о тарифной политике компании. У абонентов мобильной сети «МегаФон» по всей России появилась возможность самостоятельно настраивать тарифные планы под свой индивидуальный стиль общения. Новые тарифные опции «Своя сеть», «Соседи», «Город» и «Счастливые часы» позволяют снизить до минимума стоимость именно тех звонков, которые абоненты делают особенно часто или в определенное время суток. «В Центральном регионе многие абоненты «МегаФона» уже имеют положительный опыт экономии расходов на связь, - сказала Евгения Александровна. Теперь таких возможностей стало еще больше. Достаточно подобрать себе оптимальный вариант тарифной опции, и можно общаться по мобильному еще дешевле».
И вот наступает торжественный момент. Перерезана ленточка «фирменного» зеленого цвета, руководители компании, гости, рядовые жители Белгорода и даже случайные прохожие, привлеченные яркой рекламой и бравурной музыкой, заходят в новый офис. Первым посетителем, который сделал выбор в пользу «МегаФона», оказался Сергей Лобзов, технолог одного белгородского предприятия. Его не только подключили к сети, но и вручили ценный подарок.
А в 17 часов среди тех, кто подключился к «МегаФону» в течение дня, выбрали двух счастливчиков и подарили им DVD-плеер и мобильный телефон.
Более подробную информации о компании можно узнать на сайте www.megafoncenter.ru
Лицензии ЗАО «Мобиком-Центр» Министерства РФ по связи и информатизации:
А 019749 №20377, А 027881 №28040, А 027907 №28066.